Отчет о проведении интегрированного урока (Биология+ информатика и ИКТ) «Развитие жизни в мезозойскую эру»

В нашем техникуме, 12 мая  2015 года, проводился интегрированный урок у студентов I курса группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

На уроке использовались следующие технологии:

1.      Технология проблемного обучения

2.      Информационно-коммуникативные технологии (Апатова Н.В., ТалызинаН.Ф)

3.      Технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская)

Оборудование:компьютер с установленной операционной системой Windows и приложением Microsoft Office PowerPoint;мультимедийный проектор; компьютер, проектор, экран, плакат.

                    Во время проведения занятия  по теме «Развитие жизни в мезозойскую эру» в группы №13, обучающихся по специальности 23.02.03. – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»студенты узнали о сущности процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру,

Задача занятия узнать:

·         сформировать знания об ароморфозах растений и животных;

·         научить правильно обосновывать эволюционное значение основных итогов развития жизни в мезозое;

·         продолжить формирование умений анализировать геохронологическую таблицу;

·         развивать навыки и умения работы с программами Microsoft Power Point, Microsoft Publisher;

·         прививать интерес к предметам биологии и информатики.

  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_1
  • Доступ: 442
  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_2
  • Доступ: 444
  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_3
  • Доступ: 471
  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_4
  • Доступ: 450
  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_5
  • Доступ: 502
  • Интегрированный урок Биология+информатика и ИКТ_6
  • Доступ: 460