Население мира

Отчет о проведении интегрированного урока

(география+ информатика и ИКТ)

«Население мира»

в ГБОУ СПО «Котельниковский промышленно-экономический техникум» МО.

В нашем техникуме, 24февраля 2015года, проводился интегрированный урок у студентов I курса группы №12,обучающихся по специальности 40.02.01– «Право и организация социального обеспечения»

На уроке использовались следующие технологии:

  1. Технологияпроблемногообучения
  2. Информационно-коммуникативные технологии (Апатова Н.В.,ТалызинаН.Ф)
  3. Технология личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская)

Оборудование:компьютер с установленной операционной системой Windows и приложением Microsoft Office PowerPoint;мультимедийный проектор;«Политическая карта мира – настенная»;

Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, – акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентности”, происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике; техникумы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.

Среди разных педагогических технологий особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение видеть, сформулировать и решить проблему.

  • Население мира_1
  • Доступ: 340
  • Население мира_2
  • Доступ: 335
  • Население мира_3
  • Доступ: 331